Подумай, на какую тему, о ком пишут С. Маршак, С. Михалков, А. Барто, Е. Благинина. Грустные эти стихи или весёлые? Что тебе интересно в них?
Какое из стихотворений С. Маршака тебе больше всего понравилось?
В каком стихотворении С. Михалкова изображены ребята−фантазёры, выдумщики? Грустно им или весело в дождливый день?
В каком стихотворении есть следующие строки?
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
Как объяснить их смысл? Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи А. Барто ты читал раньше.
Кому из поэтов принадлежат строки:
«…Лежу, блаженствую под ёлкой
И слушаю: «Ку−ку, ку−ку!»
Сравни стихи «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка». Какое настроение создаёт у поэтов голос кукушки?
Ты уже знаешь, что важные для понимания произведения слова при выразительном чтении особо выделяют голосом. Выбери стихотворение для заучивания наизусть. Подумай, какие слова в нём нужно выделить голосом. Какой темп и тон, какая интонация будут соответствовать содержанию стихотворения?
Вспомни, что слово творчество происходит от слова творить (созидать, создавать что−то новое). Можем ли мы назвать творчеством самостоятельное сочинение стихотворения, создание иллюстрации? Обоснуй свою точку зрения.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies
(подробнее).
К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie
(подробнее).
Закройте и не используйте данный сайт, если не согласны с условиями.