Ответ для страницы (задания) 47 ГДЗ Литературное чтение Канакина, Горецкий, Голованова 3 класс 2 часть
Что требуется:
Каким образом поэту удалось показать, что ворона была любопытна? Обрати внимание на вопросительное предложение.
Какая радость у вороны? В каких строках это выражено? Как настроение вороны помогает передать восклицательное предложение?
Какой ты представляешь ворону?
Как ты понимаешь строку «А уж в воздухе — вешние звоны»?
Прочитай стихотворение так, чтобы слушатели могли представить ворону.
Придумай самостоятельно стихотворение про ворону. Опиши, как выглядит ворона. Подумай, какие у ворон есть интересные повадки. Понаблюдай за ней на улице, возможно, ты подметишь ещё что-то интересное.
О чём ты хочешь рассказать в своём стихотворении? О том, как ворона перехитрила щенка и украла у него косточку? О том, как чёрный ворон предвещает беду? О том, как серая ворона катается с крыши дома? Подбери опорные слова и выражения, которые можно использовать в твоём стихотворном тексте. Не забудь, что выбранные слова будут создавать настроение твоего произведения. Чёрный ворон, серая ворона, гнездо, умная, кар-кар, тёмное небо, пернатая, прыгает, гоняет, катается, летает, обманщица-ворона.
Подбери рифмы к опорным словам. Составь из них стихотворные строки.