Ответ для страницы (задания) 90 ГДЗ Литературное чтение Канакина, Горецкий, Голованова 4 класс 2 часть

[Голосов: 1 Оценка: 5]

Что требуется:

Объясни название раздела. Можно ли его озаглавить иначе? Почему? Что объединяет произведения, включённые в данный раздел?

Как ты думаешь, автор какого текста: художественного или научно-познавательного — будет использовать эпитеты, сравнения и олицетворения при описании природы, животных, птиц и растений? Объясни. Приведи примеры из текстов.

Представь, что могло произойти с Приёмышем, о котором рассказал Мамин-Сибиряк, дальше. Случилось ли так, как думал Тарас, или Приёмыш, умная и сильная птица, благополучно добрался до места зимовки?

Подготовь план для пересказа произведения «Выскочка». Подумай, какой план ты хочешь составить: выборочный (о сороке или собаке), краткий, подробный или творческий (от лица сороки или собаки).

Если бы тебя попросили озаглавить рассказ А. Куприна, какое название ты бы ему дал? Какое заглавие придумал твой друг? Обсудите.

Вспомни рассказ В. Астафьева «Капалуха», который ты прочитал в прошлом году. Что его сближает с произведением «Стрижонок Скрип»? Что хотел сказать читателям автор, когда создавал свои произведения? Обсудите с другом.

Подготовь сообщение о стрижах. Найди информациюв энциклопедии или справочнике. В Интернете найди познавательный фильм о стрижах.

Что в произведении В. Астафьева является художественным вымыслом, а что автор подметил, наблюдая за стрижами?

Назови, какими справочниками или энциклопедиями ты пользуешься.

Правильный ответ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *